Интеграция программного обеспечения с CRM и ERP

    Интеграция CRM и ERP
    ПРОБЛЕМА
    Одним из наиболее распространенных способов решения проблем и сбоя в работе продукта является система продажи билетов. Билеты содержат много полезной информации в неструктурированной форме, достаточно подумать о том, сколько текста обычно вводится, чтобы в лучшем случае описать проблему, которую необходимо решить. Как правило, автоматизированные рабочие процессы не могут правильно обрабатывать этот объем данных. Помимо того, что записи и маршрутизация билетов занимают много времени, они часто превращаются в неэффективный процесс: билеты не имеют хорошего приоритета и не всегда направляются в нужный отдел.

    РЕШЕНИЕ
    Автоматический анализ текста заявок может дать им значения категорий, метки тем и оценки настроений. Комбинируя эти элементы структурированных данных, можно установить правила для переадресации и определения приоритетов. Таким образом, вы можете уменьшить время ответа и убедиться, что ответственное лицо будет автоматически уведомлено в рамках рабочего процесса.

    Иллюстрация шагов реализации
    НАЧАЛО СЕМИНАРА
    3 ЧАСА

    Начальный семинар для понимания категорий и схем билетов, признанных ключевыми коллегами.

    Иллюстрация шагов реализации
    АНАЛИЗ
    1 НЕДЕЛЯ

    Анализ исторической базы данных билетов, чтобы установить частые шаблоны и правила маршрутизации.

    Иллюстрация шагов реализации
    РЕАЛИЗАЦИЯ
    1 НЕДЕЛЯ

    Реализация правил для стандартного механизма анализа текста. Ежемесячный обзор правил и трафика билетов, чтобы постоянно обновлять алгоритм маршрутизации.

    РЕЗУЛЬТАТ
    В результате вы можете сократить время закрытия билета и гарантировать лучшее качество обслуживания клиентов. Ежемесячные отчеты позволят руководству сосредоточиться на слабых сторонах команды и предоставить подходящую образовательную программу.

        Интеграция CRM и ERP
        ПРОБЛЕМА
        Одним из наиболее распространенных способов решения проблем и сбоя в работе продукта является система продажи билетов. Билеты содержат много полезной информации в неструктурированной форме, достаточно подумать о том, сколько текста обычно вводится, чтобы в лучшем случае описать проблему, которую необходимо решить. Как правило, автоматизированные рабочие процессы не могут правильно обрабатывать этот объем данных. Помимо того, что записи и маршрутизация билетов занимают много времени, они часто превращаются в неэффективный процесс: билеты не имеют хорошего приоритета и не всегда направляются в нужный отдел.

        РЕШЕНИЕ
        Автоматический анализ текста заявок может дать им значения категорий, метки тем и оценки настроений. Комбинируя эти элементы структурированных данных, можно установить правила для переадресации и определения приоритетов. Таким образом, вы можете уменьшить время ответа и убедиться, что ответственное лицо будет автоматически уведомлено в рамках рабочего процесса.

        Иллюстрация шагов реализации
        НАЧАЛО СЕМИНАРА
        3 ЧАСА

        Начальный семинар для понимания категорий и схем билетов, признанных ключевыми коллегами.

        Иллюстрация шагов реализации
        АНАЛИЗ
        1 НЕДЕЛЯ

        Анализ исторической базы данных билетов, чтобы установить частые шаблоны и правила маршрутизации.

        Иллюстрация шагов реализации
        РЕАЛИЗАЦИЯ
        1 НЕДЕЛЯ

        Реализация правил для стандартного механизма анализа текста. Ежемесячный обзор правил и трафика билетов, чтобы постоянно обновлять алгоритм маршрутизации.

        РЕЗУЛЬТАТ
        В результате вы можете сократить время закрытия билета и гарантировать лучшее качество обслуживания клиентов. Ежемесячные отчеты позволят руководству сосредоточиться на слабых сторонах команды и предоставить подходящую образовательную программу.

        Компания

        ООО "Компьютерные решения" ИНН 7704800101 — инновационные решения в сфере анализа голосовой и текстовой аналитики для бизнеса.

        Контакты

        115419, РФ, г. Иркутск, Лермонтова, 130

        +7 495 646 4924

        info@online-analitika.ru

        Следите за новостями
        115419, РФ, г. Иркутск, Лермонтова, 130 +7 495 646 4924