Интеллектуальная голосовая аналитика

    Наиболее эффективный способ оптимизации работы колл-центров.

    Сервис распознавания и анализа речи

    Поиск звонков по словам

    Моментально находите диалоги с интересующими вас словами в речи оператора или клиента.

    Готовые словари содержат тысячи фраз с жалобами, угрозами, претензиями и т.д.

    голосвая аналитика

    Автоматическая оценка звонков

    Анализирует 100% диалогов. Каждому звонку присваивает оценку по 5-ти балльной шкале.

    Используйте стандартные шаблоны оценок и создавайте свои на основе 28 параметров.

    Автоматическая оценка звонков

    Конструктор отчетов

    Создавайте отчеты с нужными срезами, колонками и фильтрами за несколько кликов.

    Отслеживайте на графике динамику диалогов с интересующими вас фразами.

    Отчет по голосовой аналитике

    Триггеры

    Автоматические действия при появлении звонков с заданными критериями уже через 5 минут после их появления.

    Сообщение в Telegram, письмо на почту, SMS, задача в CRM и многое другое. Доступно 30 интеграций.

    Возможности

    Подробное описание программы:

    Проводит распознание голоса во время звонка и переводит его в текст, затем проводит их оценку используя 28 параметров и выдает результаты в виде отчета с выделением ключевых показателей деятельности компании.

    Обеспечивает повышение лояльности и уровня LTV клиентов

    Улучшает организацию рабочей команды

    Отличный ассистент для поиска точек роста бизнеса

    Оптимизирует и автоматизирует процесс обработки звонков в колл-центре

    Задачи сервиса

    Производит поиск звонков за ключевыми словами

    Позволяет в одно мгновение найти интересующий вас диалог по ключевым словам оператора или пользователя.

    Имеет готовые лингвистические базы, которые содержат тысячи готовых фраз угроз, жалоб, претензий и т.д.

    Проводит оценку звонков автоматически

    Проводит полноценный анализ текста диалога, после чего проводит его оценку по шкале с градацией в пять уровней.

    Оценка проводится с использованием 28 параметров, построенных в форме стандартного шаблона или же созданной вами схемы

    Сборка отчетов

    Удобное создание отчетов, включающих нужные вам срезы и удобно располагать информацию в колонки и разделять ее фильтрами

    Удобное отслеживание динамики использования интересующих фраз с помощью функции создания графиков

    Ключевые слова

    Автоматическое принятие звонка, попадающего под заданные характеристики в течение пяти минут после их появления

    Более 30 доступных интеграций, включающих: сообщения в Telegram, письма на электронную почту, телефонных SMS сообщений, задач в CRM и не только.

    Спектр потенциальных действий

    Запись и презентация звонка в диалоговой форме

    Включает двадцать лингвистических баз содержащих множество вариаций фраз

    Возможность выбора определенного оператора для проведения анализа

    Комфортное выделение слов при прослушивании текста

    Возможность анализа текста используя 24 параметра

    Быстрый поиск слов в заданном падеже

    Возможность лично настраивать параметры оценки

    Сохранение отчетов возможно как в формате XLS, так и CVS

    Диапазон решаемых задач

    Выявление диалогов, содержащих нарушения

    Параметром поиска может служить либо отдельное слово, либо количественные отклонения от формальной нормы.

    Проведение оценки эффективности операторов

    Выявление и контроль проблемных операторов

    Выявление возможностей развития для бизнеса

    Улучшение фид-бэк составляющей, большее вовлечение клиента в процесс развития сервиса

    Оптимизация работы команды сотрудников

    Постоянный и точный контроль деятельности операторов, что повышает производительность команды

    Защита личных данных и данных компании

    Выявление недобросовестных операторов и попыток переманивания клиентов по типу: “сейчас я перезвоню вам с другого телефона” или “я вам по секрету скажу что… ”.

    Уменьшение количества повторных вызов

    Проведение расширения лингвистических баз на основе данных записанных разговоров операторов и пользователей

    Готовые диалоговые базы

    Позволяют проводить поиск и анализ проведенных разговоров. Постоянное обновление и расширение уже имеющихся баз.

    Приблизительная затрата времени на интеграцию – 2 минуты

    Мы предлагаем следующие варианты:

    Облачная версия

    Коробочная версия

    Услуги аналитика

    ВОПРОСЫ

    Какая эффективность работы программы?

    Аудио-модель основывается на базах данных записанных разговоров пользователей и операторов. Процент погрешности распознавания составляет 15-20% Обучение языковой модели специфической терминологии и расширение баз данных позволит улучшить КПД.

    Проверка качества распознавания доступна на нашем сервисе. Для начала нужно зарегистрироваться, что даст вам доступ к пробной версии, которая включает 60 минут распознавания.

     

    Какая стоимость пробной версии?

    Время перевода звонка в сервис?

    Возможна ли кража данных из облачного хранилища?

    Есть ли в наличии обучающие материалы по роботе с сервисом?

        Наиболее эффективный способ оптимизации работы колл-центров.

        Сервис распознавания и анализа речи

        Поиск звонков по словам

        Моментально находите диалоги с интересующими вас словами в речи оператора или клиента.

        Готовые словари содержат тысячи фраз с жалобами, угрозами, претензиями и т.д.

        голосвая аналитика

        Автоматическая оценка звонков

        Анализирует 100% диалогов. Каждому звонку присваивает оценку по 5-ти балльной шкале.

        Используйте стандартные шаблоны оценок и создавайте свои на основе 28 параметров.

        Автоматическая оценка звонков

        Конструктор отчетов

        Создавайте отчеты с нужными срезами, колонками и фильтрами за несколько кликов.

        Отслеживайте на графике динамику диалогов с интересующими вас фразами.

        Отчет по голосовой аналитике

        Триггеры

        Автоматические действия при появлении звонков с заданными критериями уже через 5 минут после их появления.

        Сообщение в Telegram, письмо на почту, SMS, задача в CRM и многое другое. Доступно 30 интеграций.

        Возможности

        Подробное описание программы:

        Проводит распознание голоса во время звонка и переводит его в текст, затем проводит их оценку используя 28 параметров и выдает результаты в виде отчета с выделением ключевых показателей деятельности компании.

        Обеспечивает повышение лояльности и уровня LTV клиентов

        Улучшает организацию рабочей команды

        Отличный ассистент для поиска точек роста бизнеса

        Оптимизирует и автоматизирует процесс обработки звонков в колл-центре

        Задачи сервиса

        Производит поиск звонков за ключевыми словами

        Позволяет в одно мгновение найти интересующий вас диалог по ключевым словам оператора или пользователя.

        Имеет готовые лингвистические базы, которые содержат тысячи готовых фраз угроз, жалоб, претензий и т.д.

        Проводит оценку звонков автоматически

        Проводит полноценный анализ текста диалога, после чего проводит его оценку по шкале с градацией в пять уровней.

        Оценка проводится с использованием 28 параметров, построенных в форме стандартного шаблона или же созданной вами схемы

        Сборка отчетов

        Удобное создание отчетов, включающих нужные вам срезы и удобно располагать информацию в колонки и разделять ее фильтрами

        Удобное отслеживание динамики использования интересующих фраз с помощью функции создания графиков

        Ключевые слова

        Автоматическое принятие звонка, попадающего под заданные характеристики в течение пяти минут после их появления

        Более 30 доступных интеграций, включающих: сообщения в Telegram, письма на электронную почту, телефонных SMS сообщений, задач в CRM и не только.

        Спектр потенциальных действий

        Запись и презентация звонка в диалоговой форме

        Включает двадцать лингвистических баз содержащих множество вариаций фраз

        Возможность выбора определенного оператора для проведения анализа

        Комфортное выделение слов при прослушивании текста

        Возможность анализа текста используя 24 параметра

        Быстрый поиск слов в заданном падеже

        Возможность лично настраивать параметры оценки

        Сохранение отчетов возможно как в формате XLS, так и CVS

        Диапазон решаемых задач

        Выявление диалогов, содержащих нарушения

        Параметром поиска может служить либо отдельное слово, либо количественные отклонения от формальной нормы.

        Проведение оценки эффективности операторов

        Выявление и контроль проблемных операторов

        Выявление возможностей развития для бизнеса

        Улучшение фид-бэк составляющей, большее вовлечение клиента в процесс развития сервиса

        Оптимизация работы команды сотрудников

        Постоянный и точный контроль деятельности операторов, что повышает производительность команды

        Защита личных данных и данных компании

        Выявление недобросовестных операторов и попыток переманивания клиентов по типу: “сейчас я перезвоню вам с другого телефона” или “я вам по секрету скажу что… ”.

        Уменьшение количества повторных вызов

        Проведение расширения лингвистических баз на основе данных записанных разговоров операторов и пользователей

        Готовые диалоговые базы

        Позволяют проводить поиск и анализ проведенных разговоров. Постоянное обновление и расширение уже имеющихся баз.

        Приблизительная затрата времени на интеграцию – 2 минуты

        Мы предлагаем следующие варианты:

        Облачная версия

        Коробочная версия

        Услуги аналитика

        ВОПРОСЫ

        Какая эффективность работы программы?

        Аудио-модель основывается на базах данных записанных разговоров пользователей и операторов. Процент погрешности распознавания составляет 15-20% Обучение языковой модели специфической терминологии и расширение баз данных позволит улучшить КПД.

        Проверка качества распознавания доступна на нашем сервисе. Для начала нужно зарегистрироваться, что даст вам доступ к пробной версии, которая включает 60 минут распознавания.

         

        Какая стоимость пробной версии?

        Время перевода звонка в сервис?

        Возможна ли кража данных из облачного хранилища?

        Есть ли в наличии обучающие материалы по роботе с сервисом?

        Компания

        ООО "Компьютерные решения" ИНН 7704800101 — инновационные решения в сфере анализа голосовой и текстовой аналитики для бизнеса.

        Контакты

        115419, РФ, г. Иркутск, Лермонтова, 130

        +7 495 646 4924

        info@online-analitika.ru

        Следите за новостями
        115419, РФ, г. Иркутск, Лермонтова, 130 +7 495 646 4924