Автоматический анализа отзывов и комментариев

Автоматический анализа отзывов и комментариев


ПРОБЛЕМА
Компании и интернет-магазины каждый день получают множество письменных отзывов об их продукте и услугах через обзоры, комментарии в блогах и форумах, опросы удовлетворенности клиентов и т. Д. Обработка этих данных очень важна для точной настройки маркетинговой стратегии, улучшения предложения и Сервисы. Процесс поиска, прочтения и классификации этих комментариев и упоминаний требует огромных затрат времени и ресурсов. Часто требуется специальный человек, заботящийся об этих неструктурированных данных.

РЕШЕНИЕ
API Neticle обеспечивает автоматическую оценку обзора. Основываясь на анализе, вы можете четко видеть характерные для вашего продукта или услуги атрибуты, определяющие условия сделки, понимать, что нравится или не нравится вашим клиентам, и легко получить информацию о новом направлении развития продукта.

Иллюстрация шагов реализации
НАЧАЛО СЕМИНАРА
3 ЧАСА

Начальный семинар для понимания категорий и моделей обзора, признанных ключевыми коллегами.

Иллюстрация шагов реализации
АНАЛИЗ
1 НЕДЕЛЯ

Анализ обзоров для настройки частых шаблонов и правил маршрутизации.

Иллюстрация шагов реализации
РЕАЛИЗАЦИЯ
1 НЕДЕЛЯ

Реализация правил для стандартного механизма анализа текста. Ежемесячный обзор правил и трафика электронной почты, чтобы постоянно обновлять алгоритм маршрутизации.

РЕЗУЛЬТАТ
Внедрив наше API-решение, вы сможете не только улучшить обработку жалоб и снизить вероятность негативных отзывов, но и разработать более точный план разработки продуктов, ориентированный на клиента.

Клоны синтетических голосов от стартапа в области речевых технологий Resemble AI теперь можно научить говорить на полдюжине языков.
Клоны синтетических голосов от стартапа в области речевых технологий Resemble AI теперь можно научить говорить на полдюжине языков.

Клоны синтетических голосов от стартапа в области речевых технологий Resemble AI теперь можно научить говорить на полдюжине языков.

Читать →

Amazon и Devpost открыли новый конкурс Alexa Skills Challenge, чтобы побудить разработчиков задуматься о не звуковых аспектах своих приложений.
Amazon и Devpost открыли новый конкурс Alexa Skills Challenge, чтобы побудить разработчиков задуматься о не звуковых аспектах своих приложений.

Amazon и Devpost открыли новый конкурс Alexa Skills Challenge, чтобы побудить разработчиков задуматься о не звуковых аспектах своих приложений.

Читать →

Сервис Google Duplex voice AI теперь может заказывать стрижки для клиентов, сервис Google продемонстрировал, когда объявил Duplex в 2018 году.
Сервис Google Duplex voice AI теперь может заказывать стрижки для клиентов, сервис Google продемонстрировал, когда объявил Duplex в 2018 году.

Сервис Google Duplex voice AI теперь может заказывать стрижки для клиентов, сервис Google продемонстрировал, когда объявил Duplex в 2018 году.

Читать →

Компания

ООО "Компьютерные решения" ИНН 7704800101 — инновационные решения в сфере анализа голосовой и текстовой аналитики для бизнеса.

Контакты

115419, РФ, г. Иркутск, Лермонтова, 130

+7 495 646 4924

info@online-analitika.ru

Следите за новостями
115419, РФ, г. Иркутск, Лермонтова, 130 +7 495 646 4924