Поддержка диалогов Chatbot

Поддержка диалогов Chatbot


ПРОБЛЕМА
Чат-боты становятся все более и более популярным решением для бизнеса, чтобы помочь своим клиентам. Хотя это ускоряет время отклика, если чат-робот неправильно понимает проблему или запрос клиента, он может расстроиться, что приведет к увеличению оттока клиентов и ухудшению качества обслуживания клиентов.

РЕШЕНИЕ
Благодаря реализации API-решения Neticle конвертирование чат-ботов можно измерить и оценить в режиме реального времени. Уровень беспокойства клиентов может быть количественно оценен как оценка настроения. Таким образом, можно задействовать реального менеджера по работе с клиентами, превышающего определенное значение, избегая ненужных разочарований и обеспечивая быстрое решение проблемы клиента.

Иллюстрация шагов реализации
НАЧАЛО СЕМИНАРА
3 ЧАСА

Начальный семинар для понимания категорий и шаблонов разговоров в чате, признанных ключевыми коллегами.

Иллюстрация шагов реализации
АНАЛИЗ
1 НЕДЕЛЯ

Анализ исторических сообщений чата, чтобы установить частые шаблоны и правила маршрутизации.

Иллюстрация шагов реализации
РЕАЛИЗАЦИЯ
1 НЕДЕЛЯ

Реализация правил для стандартного механизма анализа текста. Ежемесячный обзор правил и трафика в чате, чтобы постоянно обновлять алгоритм маршрутизации.

РЕЗУЛЬТАТ
Разговорные боты не предназначены для решения сложных проблем клиентов. Используя наш API, вы сможете гарантировать более быструю реакцию на простые запросы, снизить частоту оттока клиентов и избежать разочарований, перенаправляя более сложные запросы выделенному человеку. Более того, Ежемесячный анализ сообщений чата помогает точно настроить бот на наличие исключений и обеспечивает хороший вклад в обучение команды поддержки и аккаунта.

Клоны синтетических голосов от стартапа в области речевых технологий Resemble AI теперь можно научить говорить на полдюжине языков.
Клоны синтетических голосов от стартапа в области речевых технологий Resemble AI теперь можно научить говорить на полдюжине языков.

Клоны синтетических голосов от стартапа в области речевых технологий Resemble AI теперь можно научить говорить на полдюжине языков.

Читать →

Amazon и Devpost открыли новый конкурс Alexa Skills Challenge, чтобы побудить разработчиков задуматься о не звуковых аспектах своих приложений.
Amazon и Devpost открыли новый конкурс Alexa Skills Challenge, чтобы побудить разработчиков задуматься о не звуковых аспектах своих приложений.

Amazon и Devpost открыли новый конкурс Alexa Skills Challenge, чтобы побудить разработчиков задуматься о не звуковых аспектах своих приложений.

Читать →

Сервис Google Duplex voice AI теперь может заказывать стрижки для клиентов, сервис Google продемонстрировал, когда объявил Duplex в 2018 году.
Сервис Google Duplex voice AI теперь может заказывать стрижки для клиентов, сервис Google продемонстрировал, когда объявил Duplex в 2018 году.

Сервис Google Duplex voice AI теперь может заказывать стрижки для клиентов, сервис Google продемонстрировал, когда объявил Duplex в 2018 году.

Читать →

Компания

ООО "Компьютерные решения" ИНН 7704800101 — инновационные решения в сфере анализа голосовой и текстовой аналитики для бизнеса.

Контакты

115419, РФ, г. Иркутск, Лермонтова, 130

+7 495 646 4924

info@online-analitika.ru

Следите за новостями
115419, РФ, г. Иркутск, Лермонтова, 130 +7 495 646 4924